Часто задаваемые вопросы
Возникли вопросы? Напишите нам и мы свяжемся с вами.
Программа лояльности создана для поощрения постоянных покупателей сети SPAR. Карта Друга позволит вам экономить: копите бонусы и оплачивайте ими последующие покупки, а также первыми узнавайте о выгодных предложениях и акциях.
Часть покупки возвращается на Карту Друга в виде бонусов. Совершайте больше покупок и получайте больше бонусов. На основе ваших покупок для вас будут сформированы самые интересные предложения и акции.
Программа лояльности «Клуб Друзей» в настоящее время действует в универсамах «Семья» и супермаркетах SPAR. Чтобы узнавать о появлении новых партнеров, следите за обновлениями на нашем сайте www.friendsclub.ru и в мобильном приложении «Клуб Друзей» в Google Play или App Store.
Вы можете найти его с помощью карты на сайте программы, а также в мобильном приложении «Клуб друзей».
Программа "Клуб Друзей" превращает обычных покупателей в настоящий дружеский клуб. Дружеский, потому что отношения между компаниями-партнерами и участниками построены на доверии, заботе, уважении и поддержке. Клуб - потому что попасть в него можно только став участником программы.
Чтобы стать участником программы, приобретите Карту Друга на кассе в универсамах «Семья» и супермаркетах SPAR, или зарегистрируйтесь в мобильном приложении «Клуб Друзей» в Google Play или App Store. Регистрацию в программе также можно пройти и на сайте Клуба Друзей.
Зарегистрируйте Карту Друга, чтобы получить возможность списывать накопленные бонусы и повышать свой статус. Подробнее о регистрации карты вы можете прочесть ниже.
Зарегистрировать Карту Друга можно любым из следующих способов:
- В личном кабинете на сайте Клуба Друзей.
- В мобильном приложении «Клуб Друзей».
- Отправить на бесплатный короткий номер 3434 SMS с кодом подтверждения регистрации. Код можно найти на чеке, который выдается на кассе после покупки с Картой Друга.
- Позвонить в контакт-центр по номеру 31-21-77.
- Проверьте номер телефона, на который отправляете сообщение.
- Возможно, у вас стоит запрет на отправку SMS на короткие номера. Обратитесь к оператору сотовой связи, чтобы снять запрет.
- Если проблема не решена, пожалуйста, позвоните на горячую линию Клуба Друзей по телефону 31-21-77.
Статус участника – это ваш уровень в программе. Чем больше покупок вы совершаете, тем выше статус участника и тем больше бонусов возвращается вам на карту при покупке товаров по акциям Клуба Друзей. При этом 1 % от покупок начисляется всем участникам, независимо от статуса.
В Клубе Друзей есть три статуса участников:
- «Приятель» – базовый статус программы. Приятель получает бонусами стандартный процент начисления на товары по акциям Клуба Друзей.
- «Друг» – второй статус. При покупке акционных товаров Другу на бонусный счет начисляется в 2 раза больше бонусов.
- «Лучший друг» – самый высокий статус программы. Лучшим друзьям начисляется в 3 раза больше бонусов при покупке акционных товаров.
Для перехода на новый статус просто совершайте покупки в супермаркетах SPAR и универсамах «Семья» ежемесячно. Статус рассчитывается по итогам покупок в течение месяца в последний день каждого месяца и действует весь следующий месяц. Обратите внимание, что для перехода на новый статус необходимо заполнить данные профиля участника - имя и дату рождения.
- Статус «Приятель» назначается всем участникам на следующий день после регистрации в программе и совершения первой покупки с Картой Друга.
- Для получения статуса «Друг» совершайте покупки на сумму от 7000 до 14000 рублей в месяц.
- Для получения статуса «Лучший Друг» совершайте покупки на сумму от 14000 рублей в месяц.
Информацию о своем статусе вы можете получить в мобильном приложении «Клуб Друзей», в личном кабинете на сайте программы, а также на чеке вашей покупки с Картой Друга.
Если ваш статус «Лучший Друг» в начале месяца понизился до статуса «Друг», значит за прошедший месяц сумма ваших покупок составила меньше 14000 рублей. Если статус понизился с «Друга» до «Приятеля», значит за прошедший месяц сумма ваших покупок составила меньше 7000 рублей.
Если в прошлом месяце Вы совершили покупок на сумму, необходимую для перехода на новый статус, но в новом месяце статус не повысился, проверьте, соблюдены ли следующие условия:
- Карта зарегистрирована. Если вы пользуетесь и виртуальной и пластиковой картой, проверьте, чтобы номера этих карт совпадали.
- В профиле участника заполнены имя и дата рождения. Если данные поля не заполнены, перехода на новый статус не происходит. Заполните недостающие данные и статус изменится на следующий день.
- Убедитесь, что сумма покупок за прошлый месяц с учетом всех скидок действительно превышает сумму, необходимую для перехода на новый статус.
- Если все условия выполнены, но проблема не решена - напишите обращение в службу поддержки.
- Проверьте номер телефона, который вы указываете при регистрации.
- Возможно, у вас стоит запрет на получение SMS с коротких номеров. Обратитесь к оператору сотовой связи, чтобы снять запрет.
- Если проблема не решена, пожалуйста, позвоните на горячую линию программы по телефону 31-21-77.
Для восстановления пароля зайдите в личный кабинет на сайте или в мобильное приложение «Клуб Друзей» и в окне ввода пароля найдите кнопку «Восстановить пароль». Нажмите на неё и на открывшейся странице введите номер телефона, который вы использовали при регистрации в программе. Вы получите SMS с кодом для восстановления. В появившемся окне введите новый пароль.
Информацию о покупках и бонусах вы можете посмотреть на сайте программы в личном кабинете на странице «История дружбы» или в одноимённом разделе мобильного приложения. Там вы найдете подробную информацию о покупке: дату, магазин, список товаров и их стоимость, количество начисленных и потраченных бонусов.
В разделе "Акции" личного кабинета на сайте программы и мобильном приложении «Клуб Друзей» отображается информация об актуальных выгодных предложениях. Здесь вы найдете предложения, подготовленные специально для вас, а также действующие для всех участников акции партнёров Клуба Друзей.
Вы можете изменить свои личные данные следующим способом:
- В личном кабинете на сайте программы.
- В мобильном приложении «Клуб Друзей».
- Позвонив по телефону горячей линии 31-21-77.
Бонусы — это комплименты от Клуба Друзей, которые вы получаете, совершая покупки с Картой Друга. За каждую покупку вам возвращается 1 % бонусами. Также мы начисляем повышенные бонусы на товары по акциям Клуба Друзей, в зависимости от статуса участника: чем выше статус, тем больше бонусов. Бонусы являются внутренней валютой программы — вы можете списывать их при оплате своих покупок. 1 бонус при списании равен 1 рублю.
Бонусы начисляются за каждую покупку в супермаркетах SPAR и универсамах «Семья», а также за покупку определенных акционных товаров или выполнение других условий программы.
Бонусы начисляются на все покупки за исключением алкогольных товаров и табачной продукции. Также бонусы не начисляются на позиции со скидкой по специальному предложению в рамках текущих акций партнеров программы.
Да! Как только вы получили карту, вам сразу начисляются бонусы, и к покупке применяются все возможные скидки.
Бонусы начисляются сразу в момент покупки, если в процессе оформления чека не возникли технические неполадки.
Информацию о накопленных бонусах вы можете получить в мобильном приложении, в личном кабинете на сайте программы, а также на чеке вашей покупки.
Неиспользованные бонусы сгорают через 2 года после начисления.
Перед совершением оплаты просто сообщите кассиру, что хотели бы списать бонусы с вашей карты. Чтобы списать бонусы, ваша карта обязательно должна быть зарегистрирована. Подробнее о регистрации карты вы можете узнать здесь.
Вы можете списывать бонусы для получения скидки до 100 % от стоимости покупки минус 1 рубль. Бонусы не могут быть списаны при покупке табачной продукции. При покупке алкогольной продукции бонусы могут быть списаны только на часть стоимости, но не ниже цены, определенной законом как минимальная розничная цена (МРЦ).
Накопленные бонусы не могут быть списаны при покупке в следующих случаях:
- Ваша карта не зарегистрирована. Подробнее о том, как зарегистрировать карту вы можете узнать здесь.
- Ваша карта заблокирована. Чтобы выяснить причину блокировки, обратитесь по телефону горячей линии 31-21-77 или создайте обращение в личном кабинете на сайте.
- Бонусы не могут быть списаны при покупке табачной продукции. При покупке алкогольной продукции бонусы могут быть списаны только на часть стоимости товара, но не ниже цены, определенной законом как минимальная розничная цена (МРЦ).
На многие алкогольные товары законом установлена минимальная розничная цена (МРЦ). При покупке таких товаров бонусы можно списать на них только до уровня МРЦ.
Карта Друга – это уникальный идентификатор участника в программе «Клуб Друзей». Вы можете приобрести карту на кассе в супермаркете или зарегистрироваться в мобильном приложении «Клуб Друзей» и получить виртуальную Карту Друга.
Получите виртуальную Карту Друга бесплатно при регистрации в мобильном приложении «Клуб Друзей». Пластиковую карту вы можете приобрести в магазинах партнеров по цене 100 рублей.
Виртуальная карта – это Карта Друга в вашем телефоне, которая создается бесплатно при регистрации в программе «Клуб Друзей» с помощью мобильного приложения. Скачайте мобильное приложение «Клуб Друзей» в Google Play или App Store.
Если вы пользуетесь мобильным приложением или личным кабинетом на сайте и у вас есть пластиковая карта, привяжите её к своему профилю в Клубе Друзей. В мобильном приложении это позволит объединить счета пластиковой и виртуальной карты: вы сможете предъявлять любую из них при покупке для накопления и списания бонусов. После привязки карты в личном кабинете на сайте программы вы сможете получать информацию о новых акциях, персональные комплименты Клуба Друзей и отслеживать историю покупок и начисления бонусов.
Для начисления бонусов вы можете воспользоваться виртуальной Картой Друга – просто предъявите на кассе штрих-код с экрана мобильного телефона в приложении «Клуб Друзей». Скачать приложение можно в Google Play и App Store.
Карта Друга не имеет срока действия.
Если Вы потеряли Карту Друга, необходимо её заблокировать в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении Клуба Друзей. Также заблокировать карту можно позвонив на горячую линию программы по номеру 31-21-77. После получения новой карты привяжите ее к своему аккаунту, позвонив в контакт-центр. Ваши бонусы и статус будут перенесены на новую карту.
Если у вас украли Карту Друга, необходимо её заблокировать в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении Клуба Друзей. Также заблокировать карту можно позвонив на горячую линию программы по номеру 31-21-77.После получения новой карты привяжите ее к своему аккаунту, позвонив в контакт-центр. Ваши бонусы и статус будут перенесены на новую карту.
Для замены испорченной Карты Друга и восстановления баланса, обратитесь на кассу универсама «Семья» или супермаркета SPAR. После получения новой карты привяжите ее к своему аккаунту в личном кабинете, мобильном приложении или с помощью контакт-центра.
Чтобы выяснить причину блокировки карты обратитесь по телефону горячей линии 31-21-77 или создайте обращение в личном кабинете на сайте.
Если вы нашли чужую Карту Друга, пожалуйста, передайте её администратору ближайшего магазина-партнера SPAR или «Семья».
Это акция, подготовленная специально для вас на основании анализа ваших покупок. Мы стараемся подобрать самые выгодные предложения и максимально интересные для вас товары.
За покупку в день рождения и в день, предшествующий ему, мы вернем вам 15 % от её суммы бонусами! В акции не принимают участия товары, на которые уже действует скидка. Подробнее об акции.
При покупке кулинарной продукции собственного производства в магазинах SPAR и "Семья" после 21:00, вам будет начислено до 40 % бонусами от цены товара, в зависимости от вашего статуса. Подробнее об акции.
Бонусы на товары, на которые уже действует скидка по Карте Друга или повышенное начисление бонусов, не начисляются.
Бонусы не начисляются на алкоголь и табачную продукцию. Также бонусы не начисляются на позиции со скидкой по специальному предложению.
Вы можете отписаться от информирования в разделе «Мой аккаунт» в личном кабинете на сайте, а также позвонив на горячую линию по номеру 31-21-77.



